Изучение клиента – лучшая техника продаж

Клиент – главный герой наших продаж, и тот, кто этим пренебрегает, пополняет ряды разочарованных в своей профессии людей. Продажи в прямом агрессивном виде сегодня не нужны людям, им нужны отношения.

Выстраивать отношения с клиентом в сфере массажа и косметологии особенно важно потому что мы продаем услуги. Продажа услуги массажа сильно отличается от продажи косметики, ведь клиенту предлагается товар, которые изначально нельзя потрогать, ощутить.

Здесь и нужно создать отношения, когда клиент становится Вашим другом, и одних техник продаж здесь уже недостаточно. Если Вы не интересуетесь клиентом, как личностью, значит Вы не интересуетесь, что ему ценно, значит вы не сможете ему продать.

8 правил выстраивания отношений с клиентом

1. Клиент не любит, когда ему продают.
Все люди любят тратить деньги на радость. Задача мастера – помочь клиенту купить удовольствие и счастье.

2. Клиент не любит сложностей.
Задача успешного специалиста по продажам – не загружать клиента сложностями. Общайтесь с клиентом на его языке, избегая профессиональных научных терминов и понятий.

3. Клиент не любит давления.
Хотите быть убедительными – не убеждайте и не спорьте. Хотите быть услышанными – переходите на шепот. Задача продавца – выслушать клиента, узнать его потребности и дать ему то, что он хочет.

4. Клиент хочет все и сразу.
Реагируйте на запрос клиента максимально оперативно, ибо, как говорил Сенека, вдвойне получает тот, кто дает быстро.

5. Клиент хочет признания.
Деньги, которые Вам платит клиент, – это часть его жизни, это его энергия. Поэтому, когда Вы получаете деньги, получайте их с благодарностью и признанием.

6. Клиент хочет хлеба и зрелищ.
Люди тянутся к позитивным и успешным личностям. Никто не хочет покупать у зануд. Работайте с эмоциями клиентов, несите покупателям радость общения.

7. Лучший клиент.
Лучший клиент – это клиент, приславший Вам рекламацию. Жалоба клиента – это момент истины для Вас. Всегда получайте обратную связь от клиентов.

8. Старые клиенты – золотой фонд салона.
Берегите лояльных клиентов, ведь они приносят 60% прибыли. Старый друг стоит новых двух, а старый клиент – четырех.

Курсы по теме статьи