Секреты успешных продаж в индустрии красоты
06.05.2017 | Продажи, Психология, Развитие
Бизнес-тренинг “Прибыльная практика”
Сегодня мы поговорим на тему, почему квалифицированные специалисты индустрии красоты не умеют продавать свои услуги, средства домашнего ухода и тем самым теряют клиентов и уменьшают свои доходы.
Я массажист, а не “продажник” . У меня есть прекрасные руки и не мое дело – продавать.
Это очень ошибочное мнение, потому что основная цель продажи средств домашнего ухода и абонементов на процедуру – создание долговременных отношений с клиентом, направленных на удовлетворение их потребностей.
Ваши клиенты нуждаются не только в процедурах по оздоровлению, но также в уважении, информации, безопасности и справедливости. Они приходят, чтобы показать себя и посмотреть на других, порадовать глаза вашими интерьерами и вашими улыбками, чтобы ощутить полновесность своих кошельков. И секрет состоит в том, что эти потребности клиента ничуть не менее значимы, чем сама процедура. А значит их надо удовлетворять. Иначе- цифры продаж, доходов и зарплат поползут вниз.
Откроем вам секреты успешных продаж
Поделимся несколькими секретами успешных продаж для создания добрых отношений с клиентом.
Секрет №1
Рекомендуем продавать только одну вещь – свой статус. Первое и самое главное, из того, что вам необходимо, – иметь статус эксперта, специалиста в своей области. Знание продукции и умение работать с клиентом повышает ваш уровень продаж минимум на 50 %.
Секрет №2
Используйте в продажах конгруэнтность – я верю в то, что я говорю! Доверительные и честные отношения с клиентом – это залог вашей успешной работы. Один раз совершив манипуляцию, продав клиенту не то что ему надо, вы совершите одну сделку, но потеряете клиента навсегда.
Секрет №3
Создайте свою индивидуальность , чтобы клиент не мог сравнивать вас с другими. Эксклюзивные техники массажа, интересные названия процедур, оригинальный дизайн кабинета. Найдите способ выгодно отличаться. Не допускайте ситуации «все это одно и то же».
Секрет №4
И конечно один из сам простых, но очень эффективных советов в продажах – улыбайтесь! Вы же знаете, что клиентам нужны не только ваши процедуры? Им нужны ваш опыт, ваши победы и сертификаты, а так же ваши: набитые шишки, ваши истории падений и успехов. Если для вашего клиента почти все – проблема, то у вас на все его вопросы – должны быть свои ответы с оптимизмом и удовольствием! Улыбайтесь! Подарите клиенту любовь и радость!
А узнать еще другие секреты успешных продаж, как правильно находить свои цели, формировать свой “Кейс специалиста” вы сможете, обучаясь на новом бизнес-тренинге “Прибыльная практика” и освоите новые инструменты в сфере своего развития, посетив трансформационные игры!
Автор: Тинякова Василиса,
руководитель УЦ “Кафедра косметологии
и массажа”, бизнес-тренер в индустрии красоты.
Бизнес-тренинг “Прибыльная практика”